Уже второй раз спортивный бренд Lacoste заменяет свою культовую эмблему крокодила 10 различными животными, которые причислены к исчезающим видам для ограниченной серии белых рубашек поло. Кампания “Спасем наш вид” является частью трехлетнего партнерства с Международным союзом охраны природы (МСОП). Целью кампании является повышение осведомленности о сокращении численности животных. После первого выпуска ограниченной коллекции в прошлом году, Lacoste представляет новую серию, которая появится в магазинах по всему миру 22 мая 2019 года.Дата является символичной, так как именно в этот день отмечается Международный день биологического разнообразия.

Каждый из 10 дизайнов будет представлен в конкретном магазине, а доступное количество зависит от того, как много представителей данного вида осталось в дикой природе. Всего будет 3520 поло, разбросанных по всему миру. В Сеуле будет всего 400 поло с изображением совки Могели, родом с Коморских островов. Для магазина в Нью-Йорке Lacoste так же произвел всего 444 поло, на котором крокодил заменен северным гладким китом.

“Несмотря на внушительные размеры, северный гладкий кит очень уязвим. Он очень ценится среди китобоев, из-за чего охота на него крайне популярна. В настоящий момент вид находится на грани исчезновения”
-комментируют представители Lacoste.

Другие виды, представленные в коллекции, включают в себя гавайского тюленя-монаха – данные поло будут продаваться на веб-сайте. Для парижских магазинов Lacoste создали рубашки с изображением иберейской рыси. Цена каждого поло – 172,26 долларов США (около 11 000 рублей). Вся прибыль с продажи лимитированной коллекции пойдет на помощь МСОП в деле сохранения дикой природы.






