На пресс-завтраке, посвященному 25-летию компании, в ресторане «Bolshoi» руководство «Абсолют Страхование» отчиталось об успехах и поведало журналистам ведущих деловых изданий о своих амбициозных планах.
Судя по всему, прошедший год оказался для компании крайне успешным. Так сборы превысили 3 млрд. рублей (прирост +22% к прошлому периоду), в то время как чистая прибыли достигла 110 млн рублей по МСФО (что на 45% выше, чем годом ранее).
По мнению генерального директора компании Дмитрия Руденко главным фактором успеха стал сбалансированный портфель. В основном, в бизнесе «Абсолют Страхование» доминируют Автокаско, ОСАГО и ДМС.
Кроме того, по данным руководства, за 2016 год страхование грузов показало прирост в 45% (!), несмотря на общее падение данного сегмента по России.
Компания находится в постоянном поиске новых ниш на рынке страхования и держит “нос по ветру”, – добавил Дмитрий Руденко.
Как удалось выяснить журналисту WSJ в ходе неформального завтрака, «Абсолют Страхование» разрабатывает новые продукты, в частности, планирует выход в сегмент страхования от кибер-угроз, как корпоративных, так и частных.
Напомним, ранее аналитический департамент White Square Journal присвоил компании «Абсолют Страхование» 16-е место в рейтинге лучших страховых компаний России 2016.
Фото: depotwpf.com