Дмитрий Руденко рассказал, что ждет «Абсолют Страхование» в 2018 году

18 апреля в ресторане «Большой» состоялся пресс-завтрак, посвященный подведению итогов 2017 года и обсуждению планов на 2018 год. Спикеры рассказали о структуре страхового портфеля, развитии региональной сети компаний, партнерских проектах, сотрудничестве с банками МФО и стратегии на 2018 год.

По итогам 2017 года общие сборы компании выросли на 7,7% и достигли 3,3 млрд рублей. Чистая прибыль составила 222 млн рублей, а активы – 5,4 млрд рублей. Кроме того, стабильный рост наблюдается в таких ключевых направлениях, как страхование имущества и ответственности, ипотеки, водного транспорта и ДМС.

Дмитрий уточнил, что прибыльность операций достигается за счет сбалансированного портфеля: доля страхования имущества составляет 21,8%, ответственности (кроме ОСАГО) – 21,1%, ДМС – 17,9%, автострахования (включая ОСАГО) – 15,2%, страхования от несчастных случаев и болезней – 10, 6%, страхования грузов – 7,6%, морского каско – 4,6%.

Что касается региональной сети СК «Абсолют Страхование», выбор регионов является нетипичным для страховых компаний. Региональная сеть представлена в таких городах, как Владивосток, Екатеринбург, Иркутск, Краснодар, Москва, Нижний Новгород, Новороссийск, Новосибирск, Ногинск, Пермь, Петропавловск-Камчатский, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Челябинск и Кемерово.

2017 год продемонстрировал, что риски при управлении коммерческой недвижимостью плохо поддаются контролю. Виктор Кривошеев сообщил, что «Абсолют Страхование» собирается ужесточить политику в отношении некоторых клиентов: «Мы уже начали отказываться от клиентов, качество которых ниже среднего».

Спикеры также рассказали о любимом направлении страхования – «Fine Arts». Прошедший год стал для компании знаковым в развитии этого направления: заключено соглашение с министерством культуры Московской области, обеспечены страховой защитой выставки международного значения, заключен договор с ИНАРТ.

Много было сказано об инновациях и новых продуктах: «Полис на миллион», «Полис болельщика», «КАСКО по цене ОСАГО», «Антиклещ». Запущен новый проект виджетов «Абсолют Страхование», который уже удостоился множества наград.
Также в планах «Абсолют Страхования» построение современной технологической компании с автоматизированными бизнес-процессами.

 

Banner

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Смотрите также