В этом году легендарная школа Баухаус празднует свое столетие. Характеризуемая неординарным междисциплинарным подходом к понятию эстетики, это учебное заведение со временем превратилось в целое движение, которое по сей день оказывает влияние на современное искусство. Чтобы отпраздновать день рождение легенды, креативная платформа 99design создала проект, который переосмысливает популярные современные логотипы в иконическом стиле школы.
Технические гиганты, короли быстрого питания и крупные новостные агентства – это лишь некоторые из брендов, представленных в серии, в которой используются контрастные цветовые блоки, разнообразные геометрические формы и минималистичные силуэты, характерные для стиля Баухаус.
99design выбрали логотипы в качестве центра проекта, так как они отражают радикальную связь движения с массовым производством.
“Когда движение Баухаус начало набирать обороты, мир был на грани масштабных технологических изменений”
– объясняет Патрик Ллевеллин, генеральный директор 99design.
“В то время, как многие художники были обеспокоены тем, что повсеместное внедрение электричества и массового производства положит конец искусству, каким мы его знали, мастера Баухауса были вдохновлены переменами и прогрессом, который они видели вокруг”
Этот подход, утверждает Ллевеллин, по-прежнему актуален сегодня и обладает способностью связывать современных художников со всего мира.
“Это вдохновляет, видеть, как технологии могут объединить мировое сообщество творческих талантов, и продемонстрировать, как вечные принципы дизайна в Баухаусе до сих пор находят отклик”.