Итальянский бренд Gucci представил новую рекламную кампанию с темнокожими моделями в стиле 60-х.
Фото: vogue.ua
Креативный директор Алессандро Микеле показывает в своих коллекциях искусство самовыражения, посвящая их тем, кто не боится выделяться из толпы и действовать против правил.
Новый лукбук предосенней коллекции Gucci Pre-fall 2017 снимали в двух исторических местах Рима — книжном магазине Antica Libreria Cascianelli и аптеке XVI века Antica Spezieria di Santa Maria della Scala. Однако спустя пару месяцев Микеле организовал новую фотосессию. Перенес весь процесс в Лондон и посвятил съемку молодежи 1960-х, назвав серию кадров Soul Scene. В проекте приняли участие только темнокожие модели.
Микеле черпал вдохновение из черно-белых портретов африканского фотографа Малика Сидибе и образов исполнителей северного соула — музыкального направления 1960-х. Он показал девушек и парней, которые выражают свое “я” с помощью искусства танца, но при этом и не забывают о ярких образах, вроде зеленого спортивного костюма в паре с босоножками на каблуках или радужного свитера, дополнительно украшенного крупными брошами.
Фото: vogue.ua
Съемка стала показателем творческого самовыражения мужчин и женщин, которые бросают вызов стереотипам.