Мисс Вселенная 2019 Зозибини Тунци ломает стандарты красоты

Зозибини Тунци – имя, которое стоит запомнить, потому что в скором времени оно будет звучать все чаще и чаще. Зозибини Тунци – именно так зовут новую “Мисс Вселенная”, которая выиграла в конце прошлого года. Все обстоятельства сложились так, что новая Мисс разительно отличается от предыдущих, а именно:

  1. Она третья темнокожая девушка в истории, которая выиграла знаменитый конкурс красоты;
  2. Тунци еще до начала конкурса категорически отказалась менять текстуру своих волос с помощью косметологических процедур;
  3. Коронавирус внес изменения в ее программу в роли королевы красоты. Однако она не стала терять время зря и работала по основным направлениям из дома – проводила онлайн-трансляции в поддержку темнокожих женщин и боролась за равноправие всех гендеров.

Зозибини Тунци сначала не поверила в свою победу на конкурсе, посчитав, что у девушки с обычной внешностью, которая не подходит под современные стандарты красоты, просто нет шансов на победу. Теперь она громко заявлет, что гордится своей внешностью, а самое главное – текстурированными африканскими волосами. Перед началом конкурса многие люди говорили Зозибини, что ей надо сделать что-то с прической: изменить текстуру или надеть платок на голову. Но она категорически отказывалась, потому что она любит свою естественную красоту.

 Лори Тарпс – профессор, ведущая подкаста и соавтор книги “История волос: распутывание корней черных волос в Америке” – высказалась по поводу победы Тунци. Лори считает, что ее победа имеет положительное влияние, так как благодаря конкурсам красоты были учреждены стандарты, применимые к абсолютно всем девушкам и женщинам, которые установили только белокожие красавицы. По причине популярности конкурсов красоты эти стандарты нашли отображение в рекламных кампаниях разных брендах, что привело к давлению на обычных девушек. Именно благодаря этим факторам обесценилась индивидуальность каждой женщины, благодаря навязанному мнению пластическая хирургия начала набирать популярность. К сожалению, борьба между навязанными стандартами и естественностью еще не окончена, поскольку не только темнокожи женщины, но и других цветов кожи все еще находятся под давлением. Зозибини Тунци считает себя красивой не потому что она стала “Мисс Вселенной”, а просто из-за того, что она сохранила свою индивидуальность и сделала ее своей отличительной чертой.

Стоит отметить, что многие косметические бренды встали на защиту естественной красоты, таким образом на рекламных кампаниях можно встретить девушек: с разным разрезом глаз, цветом кожи, родинками или пигментными пятнами на лице и теле. Бренд Рианны – Fenty Beauty – с самого появления на рынке ведет борьбу со стереотипами. Fenty Beauty это первый косметический бренд, который расширил линейку цветов тональной основны до 50. Тем самым внес весомый вклад в борьбе за равноправие.

Победа Зозибини Тунци на самом главном конкурсе красоты открыла двери для побед другим темнокожим девушкам на различных конкурсах. В этой истории есть огромный положительный момент: наконец-то темнокожие женщины начинают чувствовать свободу и уверенность в себе и своей красоте. Однако мы можем увидеть негативные моменты – в школа и в офисах темнокожие женщины все еще подвергаются дискриминации по расовым признакам.

Лори Трапс сказала: “Эти победы в конкурсах красоты – ступеньки к окончательной победе. Когда вы складываете камни вместе, у вас есть путь к равенству.” Фото: открытый источник.

Banner
Напишу о Вас. PR@WSJournal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Смотрите также