За 2019 год многие компании меняют свой визуальный стиль, старейший магазин игрушек “FAO Schwarz” ( США, Нью-Йорк) известный по фильму Тома Хэнкса “Большой” не исключение.
Начиная с 1988 года у магазина было много взлетов и падений, один за другим сменялись владельцы, банкротство дважды и наконец закрытие магазина не поставили окончательно точку. Уже в 2016 году магазин получил вторую жизнь благодаря ThreeSixty Group c новым дизайном и местом в Рокфеллер-центре.
Разработанный в 2010 году логотип изображает не очень приятного арлекина и не отличную типографику, вследствие этого магазин решил использовать новую версию знака: простой классический с винтажным оттенком.
Что касается всего стиля, то не нужно указывать на конкретную игрушку, чтобы понять что это магазин игрушек. Паттерны можно рассматривать как в целостности, так и отдельными элементами, смешивать и сочетать. Красный, черный, золотой, золотой и белый подходит для людей разного возраста и пола. Представляем вам визуальный стиль магазина игрушек FAO Schwarz.