Наше новое Простоквашино

Бренд «Простоквашино» занимает самую большую долю рынка по объемам продаж в тоннах на молочном рынке России (по данным Nielsen за февраль-март 2015 года). Он постоянно развивается, расширяя линейку продуктов и завоевывая сердца потребителей.
История «Простоквашино» началась в 2002 году, когда было заключено соглашение между «Юнимилк» и писателем Эдуардом Успенским. Компания получила права на использование персонажей книги «Дядя Федор, Кот и Пёс» на дизайне упаковки продукции и в рекламе. 

«Простоквашино» — это в первую очередь вкус и натуральность. Также необходимо было интегрировать новую ключевую коммуникацию бренда – «натуральная вкуснятина».
Работая над дизайном, дизайнеры сохранили синие полоски, как важные элементы фирменного стиля , и более того, решили усилить этот прием, полосок стало больше, и они получили живую акварельную фактуру, укрепляя тем самым образ душевности и натуральности. Редизайн коснулся и логотипа: поза Матроскина стала более живой, теперь он взаимодействует с потребителем, жестом приглашая в свое любимое Простоквашино.

Источник: https://viewpoint.ru

Banner

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Смотрите также