Основанная в 2002 году с годовым доходом более 1 миллиарда долларов, Crocs стала одной из крупнейших обувных компаний в мире. Исторически воспринимаемый как «некрасивый» ботинок, в последние годы они заново изобрели свой имидж в качестве обуви для уличных подкованных и модных авангардистов. Хотя демография их клиентов расширилась, они по-прежнему сохраняют свою привлекательность в качестве исключительно удобной обуви.
Kонцепт Стефана Келлера по ребрендингу тапочек Crocs. Предложенный им логотип похож одновременно и на сами тапочки, и на крокодила (croc = крокодил). Эта концепция ребрендинга была вдохновлена культовым силуэтом крокодила в качестве основы для их крокодилового талисмана. Оптимизируя и объединяя оба в одну простую марку, новый логотип обеспечивает большую гибкость в масштабе, продолжая воплощать дружеский дух бренда для нового поколения.