Повседневность как искусство в фотографиях Шина Ногучи

Японский фотограф Шин Ногучи рассказывает о повседневной
жизни своей семьи с помощью своей камеры. В серии его работ
по названием «Один, два, три» в основном запечатлены дочери
Ногучи — девятилетняя Юмеджи, четырехлетняя Котойо и двухлетняя Хиконо. Каждая фотография из этой серии — запечатленный момент из их жизни, от рутинной повседневности до эпических кризисов, например, из-за недоеденной пиццы.

Так же интересно, что в данной серии нет ни одной постановочной фотографии. Ногучи каждый раз выбирает идеальный момент, чтобы нажать на затвор, тем самым демонстрируя свои развитые навыки фотографа. Таким образом у него получается зафиксировать момент, который, в противном случае, мог бы остаться незамеченным, а тем временем, сам фотограф уверен, что именно из таких крупиц и состоят самые светлые и теплые воспоминания.Больше всего Ногучи любит фотографировать смешные события, в центре
которых оказываются его маленькие дочки, и это действительно не сможет оставить равнодушным.

В создании серии Ногучи так же помогает интуиция фотографа, которую он сумел развить за годы практики. «Я просто нажимаю на затвор, когда в жизни моей семьи наступает подходящий момент»,-объясняет Ногучи. «Мне напоминает это импровизацию в джазе. Как сказал Эрик Долфи,
если я упустил момент, то он исчезает в воздухе, и я больше никогда не смогу его захватить».

Одной из причин, почему Ногучи решил создать серию стала смерть его отца в 2017 году. Когда он разбирал вещи, он обнаружил фотографии, сделанные его матерью во времена его детства. Тогда он решил продолжить традицию.»Если кто-нибудь спросит меня:»Эти фотографии — это искусство или жизнь?», я отвечу, что жизнь это искусство».

Ссылка на первоисточник: https://mymodernmet.com/shin-noguchi-candid-color-photography/

Banner
Настя Пахомова
Я в соц.сетях:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Смотрите также