Бренд Ivanka Trump подсчитывает рекорды

В День инаугурации президент Трамп поклялся, что «Америка вернет рабочие места в Соединенные Штаты. Мы должны защищать наши права от других стран, производящих нашу продукцию. Мы будем следовать двум простым правилам -«купите американцев и наймите американцев».

Итогом грандиозного проекта Иранки Трамп будет улучшение жизни работающих женщин, тема, которую она разработала на своей линии одежды. Компания Ivanka Trump использует исключительно иностранные заводы в таких странах, как Бангладеш, Индонезия и Китай, где низкооплачиваемые рабочие не способны защищать себя.

Абигайль Клем, которая с января 2009 года является топ-менеджером бренда с ее президентом, заявила, что планирует первую поездку в тур по некоторым объектам, которые производят продукцию Ivanka Trump в следующем году.

«Миссия этого бренда всегда заключалась в том, чтобы вдохновлять и расширять возможности женщин. Создать жизнь, которой они хотят жить, и дать им нужные инструменты для этого».

В журнале Arabian Business Magazine 2007 года, озаглавленном «Девушка-папа», Иванка Трамп сказала, что ювелирные изделия, в основном ценой от 5000 до 50 000 долларов, будут продаваться амбициозным, богатым женщинам, которые «все имеют».

Первоначально бренд делал упор на устойчивость на рынке. В 2011 году ее компания представила лимитированную свадебную ювелирную коллекцию, изготовленную из «экологически чистых» канадских алмазов и переработанной платины. В следующем году предпринимательская группа Рассела Симмонса «Diamond Empowerment Fund», некоммерческая организация, которая работает над обучением молодежи в странах-производителях алмазов, дала ей «самую новую и самую яркую» награду.

«Это просто хороший бизнес, чтобы заботиться обо всех, кто участвует на различных уровнях производства. Особенно, когда конечный продукт является прекрасным символом любви».

К тому времени она начала расширяться в другие сферы моды, в конечном итоге подписывая сделки на одежду, обувь и сумочки.

Линия одежды Ivanka Trump, созданная для продажи имиджа современного столичного гламура, быстро стала основой бизнеса. Имела средние рыночные цены.

Тем временем, недоброжелатели президента опубликовали в интернете негативные отзывы о коллекциях Иранки Трамп, обвинив ее в том, что полагается на иностранную рабочую силу.

Клем сказал, что противоречия не повредили продажам. Она отказалась раскрывать цифры, но сказала, что бизнес бренда «быстро растет». В 2016 году выручка выросла на 21 процент, а так же продолжает рост и сегодня!

«Одежда Иванки красивая, дорогая, сексуальная — просто идеальна для уверенных женщин», — сказала Клем.

Источник: The Washington Post

Banner

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Смотрите также