Знаменитая своими фирменными сумками Gucci сегодня переживает период подъема, пишет Forbes. Ее продажи по всему миру резко поползли вверх после того, как компанию возглавил Марко Бицарри.
У Бицарри репутация быстрого и решительного человека, продолжает газета: «Я очень, очень нетерпелив. Я люблю людей, принимающих решения. Я не люблю людей, слишком долго размышляющих».
Бренд Gucci принадлежит Gucci Group наряду с Yves Saint Laurent и Sergio Rossi.
“Gucci удается успешно продавать как типично коммерческие товары, так и предметы высокой моды, – говорит фэшн-директор Майкл Мако. Их фирменная красно-зеленая полоска является одним из самых культовых символов в мире моды, и люди хотят к этому приобщиться”.
С Гуччи сотрудничали одни из самых знаменитых модельеров. Среди них были, например, Келвин Кляйн, а затем и Том Форд, который пришел в Гуччи, будучи никому не известным.
Форд создавал коллекции в духе 1920-х годов и культивировал гламур и роскошь. В одной из коллекций он использовал в качестве материалов кожу аллигатора и свиную шкуру!
Если посмотреть, кто на самом деле покупает сейчас дизайнерские бренды, то на первое место выйдет ОАЭ и Гонконг. Они считают, что дизайнерские товары обладают более высоким качеством.