Настоящий американский десант высадился в Москве в минувший четверг.
В районе метро Новокузнецкая собрались представители высшего руководства глобальной сети Little Caesars, чтобы презентовать своё первое заведение в России.
Андрес Де Робина, вице-президент по международному сотрудничеству рассказал нашей редакции об особенностях бизнеса в России и планах на будущее.
Так, вице-президент отметил огромный интерес к российскому рынку и назвал три главных конкурентных преимущества продукта: низкая цена, отличное качество и адаптация меню под вкусы россиян.
“Во время пандемии потребительские привычки кардинально изменились. И бизнес пиццерий оказался даже в выигрыше”, – добавил Де Робина.
После запуска первых двух ресторанов в Москве, сеть планирует активно масштабироваться в другие регионы. Среди наиболее интересных, помимо Москвы и Санкт-Петербурга, Андрес Де Робина назвал города миллионники и, особенно отметил Тюмень, как наиболее динамично растущий город России.
В завершение мероприятия старшим директором по исследованиям и разработкам Полетт Мартени был проведён мастер-класс по приготовлению пиццы для российской прессы. Бренд славится тем, что ожидание готовой пиццы покупателем не превышает 30 секунд.
На пресс-конференции также присутствовали Роксана Бенсасон (вице-президент по международному маркетингу) и Богдан Ломако (генеральный директор Ave Pizza – франчайзи сети Little Caesars в Москве).
Россия стала 27-й, по счёту, страной присутствия сети.
Фото: WHITE NEWS