Агитационные плакаты были созданы в партнерстве Glug и It’s Our Time. Такие произведения дизайна ориентированы на людей, которые раньше не голосовали. Творческое сообщество Glug сотрудничает с активистским движением It’s Our Time. Этот проект – их общая попытка стимулировать голосование по изменению климата.
Проекты, посвященные экологическому вопросу, будут распространены в социальных сетях. Стремясь охватить внимание как можно большего количества молодых людей, Glug ищет помощи влиятельных лиц. Для обмена изображениями, используются хэштеги, такие как #protestbydesign и #voteleaves. Некоторые из плакатов будут демонстрироваться на мероприятиях Glug по всей стране в университетских кампусах и коворкинг-офисах. Все проекты будут добавлены в постоянный архив Тейт Модерн.
Всеобщие выборы в Великобритании проходят 12 декабря, и политические кампании идут полным ходом, причем Брексит доминирует в большинстве разговоров.
Пит Боукер, генеральный директор Glug, говорит: “Мы стремимся переломить волну апатии и создать наиболее убедительный контент, чтобы помочь людям понять важность голосования по климатической проблеме.