Forbes назвал самых богатых российских блогеров

Forbes опубликовал рейтинг самых высокооплачиваемых отечественных инфлюенсеров. В список вошли создатели шоу “Что было дальше”, Валентин Петухов, Александр Гудков, Юрий Дудь, и Антон Лапенко.

Издание провело анализ рекламных доходов российских блогеров и их YouTube-каналов за период с 1 сентября 2019 года по 31 августа 2020 года. Таким образом, авторы проекта “Что было дальше” суммарно заработали на рекламе 3,55 миллиона долларов. И поэтому возглавили рейтинг Forbes. Среди их рекламодателей – «Газпром Нефть» и Samsung.

Второе место в рейтинге занял Валентин Петухов, известный своими обзорами на технические новинки. Доход от рекламы с канала Wylsacom составил 3,41 миллиона долларов. В основном, за продвижением к Петухову обращаются производители телефонов и компьютеров. Также у инфлюенсера есть контракты со «Сбером» и «Мегафоном».

Александр Гудков и его канал «Чикен Карри» заняли третье место в рейтинге Forbes с годовым доходом в 1,13 миллиона евро.

Чуть меньше доход и, соответственно, ниже строчка в рейтинге самых высокооплачиваемых отечественных блогеров у Юрия Дудя. Реклама с канала «вДудь» приносит журналисту 980 тысяч долларов. Среди постоянных рекламодателей — Hyundai, Skyeng и Storytel.

Пятое место у блогера и актера Антона Лапенко. Юмористические ролики, размещённые на YouTube-канале «Лапенко», за год принесли автору 980 тысяч долларов. Стоит отметить, что рекламный доход Лапенко и Дудя одинаковы. Но среди рекламодателей первого – бренд мяса «Индилайт» и такси «Ситимобил».

Фото: открытые источники.

 

Banner
Напишу о Вас. PR@WSJournal.ru
Я в соц.сетях:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите также