Бренд Victoria’s Secret ввел новые правила после скандала с домогательствами

Скандал, связанный с Харви Вайнштайном, который разгорелся уже более двух лет назад, судебное разбирательство в сторону Джеффри Эпштейна и движение MeToo без сомнения оказались влияние на всю индустрию развлечений, модельный бизнес и на компанию Victoria’s Secret в частности.

Руководство бренда больше не могло закрывать глаза на жалобы моделей в адрес фотографов, стилистов и менеджмента, которые пользовались своим служебным положением и склоняли девушек к интимной близости.

В соответствии с новыми правилами, теперь руководство обязано позаботиться о том, чтобы моделям было предоставлено уединенное место для переодевания, где их никто не сможет потревожить.

А также отныне фотографам и прочим работникам запрещено оставаться с девушками наедине, дабы избежать давления и домогательств в сторону манекенщиц.

До 2019 года у бренда Victoria’s Secret не существовало официальных правил в отношении надлежащего поведения на рабочем месте во время фотосессий.

В конце 2018 года компания Victoria’s Secret начала пересматривать свою собственную политику, разрабатывая новые нормы поведения для сотрудников во избежании продолжения скандалов.

Помимо того, что моделей теперь должна сопровождать охрана, отныне во время съемок никто на площадке не может пить алкоголь, употреблять наркотики, или размещать “непристойные, оскорбительные или непрофессиональные изображения, порочащие репутацию компании” в социальных сетях.

Более того, бренд перестанет работать с несовершеннолетними моделями. Новые правила предлагают конкретные рекомендации о том, как фотографы и модели должны взаимодействовать друг с другом на съемочной площадке.

Отныне манекенщицам предоставят частные раздевалки, куда фотографы не смогут войти. Прежде чем появиться на съемочной площадке, девушки будут получать информацию о том, с кем им предстоит работать, творческий план и видение проекта фотографом.

И самое главное, бренд нижнего белья заявил, что модели не должны “подвергаться давлению, чтобы оголять свои тела больше, чем им комфортно”, участвуя в съемках.

На решение пересмотреть политику компании, бренд подтолкнуло резкое снижение уровня продаж, а общие потери всего концерна L Brands, в который входит Victoria’s Secret , составили более 22 миллиардов долларов с 2015 года.

Фото: открытые источники 

Banner

2 thoughts on “Бренд Victoria’s Secret ввел новые правила после скандала с домогательствами”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Смотрите также