Как прошел первый живой показ мод после Covid-19

Известные премиальные бренды, такие как Dior, Hermès, Prada и другие представили коллекции весна-лето 2021 года на онлайн-неделе мужской моды в Париже в прошлом месяце, Louis Vuitton вызвал у всех удивление своим отсутствием. Вместо того чтобы довольствоваться виртуальной платформой, лейбл разместил загадочное короткое видео «Zoooom With Friends», в котором команда мультяшных талисманов загружала ящики на корабль, отплывающий по реке Сене. Теперь этот груз прибыл в прямом и переносном смысле в Шанхай.

На берегу реки Хуанпу в четверг 6 августа Louis Vuitton продемонстрировал свою новую коллекцию мужской одежды на весну-лето 2021 года, получившую эффектное название «послание в бутылке». Хотя ограничения на поездки не позволяли художественному руководителю мужской одежды Вирджилу Аблоху присутствовать лично, но было видно, что именно он приложил свои руки ко всей коллекции, которая была представлена в виде формальной одежды, уличной, в стиле животных и с яркими блочными цветами.

Американская исполнительница в стиле нео-соул, бывшая солистка коллектива The Fugees выступала онлайн на фирменном контейнере для виртуального представления, которое транслировалось в прямом эфире на Instagram и веб-сайте Louis Vuitton. Но, в остальном, это было физическое шоу, редко встречающееся где-либо в мире с тех пор, как пандемия начала нарушать глобальный календарь моды еще в феврале.

На показе зрители сидели без масок и не соблюдали дистанцию, обмахиваясь веерами от Louis Vuitton. Так же в обязательном порядке были приняты меры безопасности, всем пришедшим на шоу была измерена температура и конечно же были проданы электронные билеты.

Решение отказаться от Парижа ради Шанхая, конечно, могло быть практичным, так как о физических показах мод в Европе не может быть и речи. В Китае, однако, многие ограничения ослабли, и некоторые живые мероприятия проводятся. В день выставки Louis Vuitton Шанхай сообщил всего о семи новых случаях заболевания Covid-19, ни один из которых не был передан на местном уровне, сообщают китайские государственные СМИ.

Это был не не просто очередной показ мод. Новые вещи Louis Vuitton были частично ориентированы на китайских потребителей, добавил Гринер, который указал на использование мультяшных персонажей как на то, что любят азиатские культуры. Персонажи из тизерного видео бренда появились на взлетно-посадочной полосе в виде огромных надувных лодок, напечатанных на сумках и свисающих с различных предметов одежды. Тем не менее Abloh также писал на более широкие темы, и в своих заметках о выставке он описал коллекцию как «платформу нюансов», через которую он стремился к «инклюзивности, единству и человечности». В конце выступления Хилла певица объявила, что Abloh и Louis Vuitton сделают пожертвование в Фонд MLH для оказания помощи чернокожим компаниям, пострадавшим от Covid-19.

«То, что вы видели сегодня, – это не просто музыкальное представление или очередной показ мод. То, что ты видел, – это черное воображение, проявляющееся в реальной жизни.» – сказал Abloh в видео. Как поясняется в примечаниях к шоу Abloh охватывает мировое сообщество Louis Vuitton и встречается со своими покупателями в их собственных частях мира. И поскольку следующее шоу бренда должно состояться в Токио в сентябре этого года можно слетать вывод, что Abloh решил сделать акцент на Азии.

Фото: источник CNN

Banner
Напишу о Вас. PR@WSJournal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Смотрите также