Крупнейшая компания в сфере онлайн-торговли Amazon стала самым дорогим брендом в мире. Прошлогодний лидер, технологический гигант Google, ушел с первого на третье место.
“Amazon стал самым дорогим брендом в мире, опередив Apple и Google”.
Эксперты рейтинга, компания Brand Finance, оценили стоимость Интернет-сервиса в $150,8 млрд. Результат за год увеличился на 42%.
В первую десятку самых дорогих брендов мира также вошли Samsung, Facebook, телекоммуникационный гигант AT&T, Microsoft, американская телекоммуникационная компания Verizon, американская торговая сеть Walmart и китайский банк ICBC.
Среди всех участников рейтинга наибольший прирост стоимости бренда в процентах показал китайский производитель байцзю (алкогольный напиток, близкий к водке) Wuliangye, цена его бренда выросла сразу на 161% — с $5,6 млрд до $14,635 млрд.
В отчете Brand Finance отмечается, что рейтинг 2018 года стал первым в истории, в котором все пять первых мест заняли представители сферы IT — Amazon, Apple, Google, Samsung и Facebook.