Элегантный Гарет Саутгейт — самый стильный тренер ЧМ-2018

Чемпионат мира по футболу 2018 полон удивительных поворотов событий: от вылета сильнейших сборных мира — Германии, Аргентины, Бразилии, до победы России над Испанией. Однако не менее всего этого привлекла к себе огромное внимание любовь главного тренера английской сборной Гарета Саутгейта к элегантным костюмам-тройкам, которая сделала его одним из самых привлекательных тренеров ЧМ-2018 и национальной иконой стиля.

47-летний Гарет Саутгейт вывел команду Львов в полуфинал Чемпионата мира впервые с 1990 года и сделал это, ни разу не сменяя свой лук с деловым облегающим жилетом.

На каждом матче ЧМ английской сборной невозмутимый тренер блистает на бровке поля в элегантном костюме-тройке с приталенным жилетом от Marks & Spencer, светлой деловой рубашке и полосатом галстуке. Стильный образ английского тренера завершает его не менее элегантная аккуратная щетина.

Marks & Spencer — официальный поставщик костюмов для национальной команды. И несмотря на то, что костюмы были изготовлены для всех участников английской сборной, только тренер Гарет Саутгейт носит их регулярно.

Более того, даже температура в российских городах, доходящая до отметки 30 градусов, а иногда и превышающая ее, не смогла заставить Саутгейта изменить своему стильному костюму-тройке.

Саутгейт и его по-английски аристократический жилет покорили сердца фанатов ЧМ-2018, которые в поддержку тренера и национальной команды стали массово скупать аналогичные жилеты по всему миру.

Согласно данным Поисковой Платформы моды Lyst, поиски жилетов выросли на 41% с начала ЧМ-2018. И с тех пор, как Англия обыграла Колумбию в серии пенальти — первую в истории страны победу в серии пенальти — запрос в поисковике на жилеты производился каждые 12 минут.

Из-за вспыхнувшего ажиотажа продажи жилетов бренда Marks&Spencer увеличились на 35%, в связи с чем компания даже снизила их стоимость более, чем в три раза — с 64 до 19 фунтов. И, как сообщается, жилеты этого бренда уже распроданы в магазинах по всей стране, а также в их Московских филиалах.

После победного матча со Швецией, который обеспечил Англии выход в полуфинал, основатель модного бренда Sir Plus Генри Хейлс официально заявил, что главный тренер английской футбольной команды получит от марки пожизненно-неограниченный абонемент на все жилеты из ее коллекции.

Одним из подражателей Саутгейта стал известный английский журналист BBC Колин Паттерсон, который в эфире выступил в жилете «а-ля Саутгейт». Помимо этого, многие британские издания обратили внимание на аристократический прикид тренера национальной сборной и заполнили номера материалами о стиле и элегантности тренера не меньше, чем информацией о тактике игры самой сборной.

Однако не все в Англии остались довольны костюмом Саутгейта. Например, британский Esquire 27 июня раскритиковал главного тренера, заявив, что такой жилет, как у Саутгейта, носят «участники мальчишеских групп и семнадцатилетние юноши, которые пытаются казаться взрослее». Более того, Esquire заявил, что такой жилет больше напоминает пожилых людей или «официантов в дешевой пиццерии», чем главного тренера топ-сборной.

Но таких негативных комментариев крайне мало. Большинство в восторге от образа Саутгейта, а если его и упрекают, то лишь за то, что он застегивает жилет на все пуговицы (по правилам этикета, последняя пуговица должна быть расстегнута).

Вопреки столь пристальному вниманию к образу Саутгейта, он не считает себя иконой стиля, скромно поясняя, что он,  «полузащитник, который так часто бил соперников по голове, вряд ли может считаться синонимом стиля».

По мнению известного портного Марка Пауэлла, жилет Саутгейта — это «не просто модное заявление». Это также признак власти и уважения. «Он может чувствовать себя очень комфортно, но в равной степени по-прежнему выглядеть очень формально и стильно. Об этом и говорит элегантный образ английского тренера», — считает портной.

Фото: открытые источники

Banner

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Смотрите также