McDonald’s превращает рекламные щиты в отели для пчел

Стремясь сохранить популяцию пчел в стране и на планете, шведский McDonald’s оборудовал свои билборды своеобразными “пчелиными отелями”. Цель креативной инициативы – обратить внимание на проблему жизненного цикла маленьких крылатых тружеников. 

Поэтому некоторые из ресторанов McDonald’s начали производить рекламные щиты, на которых расположены своеобразные отели для пчел. На билборде с надписью “Всегда открыты” просверлены отверстия, где дикие пчелы и другие насекомые могут чувствовать себя комфортно.

“Этот билборд – еще и отель для пчел. Мы сохраняем биоразнообразие”

У всех франшиз McDonald’s есть возможность заказать свои собственные “пчелиные отели”. McDonald’s также начал сотрудничество с мастерами наружной рекламы JC Decaux для создания мест обитания для диких пчел на тыльных частях рекламных щитов, которые в настоящее время никак не используются. Если инициатива окажется удачной, McDonald’s и JC Decaux расширят сеть “пчелиных отелей” весной 2020 года. 

Фото: designyoutrust.com

Banner

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите также