Стремясь сохранить популяцию пчел в стране и на планете, шведский McDonald’s оборудовал свои билборды своеобразными “пчелиными отелями”. Цель креативной инициативы – обратить внимание на проблему жизненного цикла маленьких крылатых тружеников.
Поэтому некоторые из ресторанов McDonald’s начали производить рекламные щиты, на которых расположены своеобразные отели для пчел. На билборде с надписью “Всегда открыты” просверлены отверстия, где дикие пчелы и другие насекомые могут чувствовать себя комфортно.
У всех франшиз McDonald’s есть возможность заказать свои собственные “пчелиные отели”. McDonald’s также начал сотрудничество с мастерами наружной рекламы JC Decaux для создания мест обитания для диких пчел на тыльных частях рекламных щитов, которые в настоящее время никак не используются. Если инициатива окажется удачной, McDonald’s и JC Decaux расширят сеть “пчелиных отелей” весной 2020 года.