Компания Nestle больше не будет производить мороженое в США.

Nestle продала Froneri свое производство мороженого Häagen-Dazs в Америке. Компания получит за эту сделку 4 млрд долларов.

Главный исполнительный директор Nestle Марк Шнайдер назвал сделку «феноменальным успехом», в то время как эксперты увидели в продаже еще один шаг швейцарской компании по избавлению от медленно растущих активов.

Ранее в этом году Nestle продала свою операцию по уходу за кожей за 10 млрд долларов и бизнес по страхованию жизни за 1,5 миллиарда долларов.

Nestle столкнулись со сложностями на американском рынке мороженого — поскольку новые игроки, такие как Halo Top, разработали более здоровые альтернативы продукта.

Глобальный лидер Unilever, тем временем, остался на своих прежних высоких позициях, представив свои высокобелковые пробиотические бренды мороженого, такие как Culture Republick и Turmeric Chai & Cinnamon.

Конкуренция сократила долю внутреннего мороженого Nestle в этом десятилетии с более чем 19 процентов до 15 процентов, и увеличило долю Unilever до 21 процента с 18 процентов.

При этом аналитик Bloomberg Intelligence Дункан Фокс заявил, что эта продажа сделает “более вероятным, что объединенные бренды будут конкурировать с глобальным масштабом Unilever”

При этом у Nestle по- прежнему остаются предприятия мороженого в Азии, Канаде и Латинской Америке.

Фото: открытые источники

Banner
Мария Невшупа
Напишу о Вас. PR@WSJournal.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Смотрите также