Зачем вашему бизнесу контент-стратегия

Контент-маркетинг уже давно пользуется популярностью среди компаний. Это прекрасный вариант для бизнеса, нацеленного на долговременные отношения с клиентом.

Контент помогает привлечь целевую аудиторию, доказать свою экспертность в определенной нише и вызвать доверие читателей. Однако многие компании не понимают, с чего начать и как разработать ту самую эффективную контент-стратегию.

Каждый род деятельности имеет свою воронку продаж. И с помощью контент-маркетинга можно существенно расширить верхнюю зону этой воронки. Поэтому так важна правильно выбранная и эффективная стратегия контент маркетинга. Она представляет собой пошаговое руководство, в котором подробно описаны следующие этапы:

  • создание и формирование контента;
  • распространения подготовленной информации;
  • определения эффективности.

Один из лучших способов доказать свою “экспертность” – это опубликоваться в деловом интернет-журнале.

Конечно, это упрощенное пояснение. На самом деле хорошо продуманная, эффективная стратегия имеет гораздо больше этапов.

Фото: открытые источники

 

Banner
Напишу о Вас. PR@WSJournal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите также