Контент-маркетинг уже давно пользуется популярностью среди компаний. Это прекрасный вариант для бизнеса, нацеленного на долговременные отношения с клиентом.
Контент помогает привлечь целевую аудиторию, доказать свою экспертность в определенной нише и вызвать доверие читателей. Однако многие компании не понимают, с чего начать и как разработать ту самую эффективную контент-стратегию.
Каждый род деятельности имеет свою воронку продаж. И с помощью контент-маркетинга можно существенно расширить верхнюю зону этой воронки. Поэтому так важна правильно выбранная и эффективная стратегия контент маркетинга. Она представляет собой пошаговое руководство, в котором подробно описаны следующие этапы:
- создание и формирование контента;
- распространения подготовленной информации;
- определения эффективности.
Один из лучших способов доказать свою “экспертность” – это опубликоваться в деловом интернет-журнале.
Конечно, это упрощенное пояснение. На самом деле хорошо продуманная, эффективная стратегия имеет гораздо больше этапов.
Фото: открытые источники