Яндекс Почта снова лежит: 11 сентября произошел мощный сбой

11 сентября 2018 года почтовый сервис крупнейшего отечественного поисковика работает с перебоями. Так по состоянию на текущий момент не работают все почтовые ящики компании «Яндекс».

Многие пользователи жалуются на невозможность войти в свой почтовый ящик.

В пресс-службе  «Яндекс»  ситуацию пока не комментируют.

В последнее время Яндекс почта регулярно даёт сбои. Проблемы наблюдаются последние 2-3 года.

Многие эксперты связывают данную ситуацию с внутренними управленческими проблемами после смерти Ильи Сегаловича. «Компания превратилась в бюрократического монстра с неэффективной системой управления. В 2012 году Яндекс почта была самым простым удобным и эффективным почтовым сервисом в мире.

Однако, затем в 2013-2014 годах какие-то «гениальные» топ-менеджеры Яндекса решили сломать механизм работающий как часы и осовременить дизайн почты.

Результаты этого творчества пользователи яндекс почты испытывают на себе до сих пор — регулярные сбои, ошибки и глюки для пользователей Яндекс почты превратились в ежедневную рабочую рутину. Безусловно от этого страдает и бизнес, ведь многие компании подключили себе корпоративную Яндекс почту для домена » — комментирует ситуацию директор по развитию White Square Agency Антон Несговоров.

«Возможно сбои спровоцированы DDOS-атакой на компанию Яндекс. Может быть к этому причастны украинские или американские хакеры. Или, возможно, это месть компании Google после скандального антимонопольного дела, инициированного компанией Яндекс» — сообщил нашей редакции Александр Смирнов, эксперт по информационной безопасности White Square Agency.

Справка

Яндекс.Почта — бесплатная служба электронной почты от компании Яндекс. Запущена 26 июня 2000 года.

Ежемесячно почтой пользуются более 27 миллионов пользователей. Через Яндекс.Почту проходят более 130 млн писем в сутки.

Фото: adsl.zveronline.ru

 

*мнение редакции может отличаться от мнений опрашиваемых экспертов.

Banner

Яндекс Почта снова лежит: 11 сентября произошел мощный сбой: 43 комментария

  1. А когда починят? Что нам делать- у нас важная переписка с клиентами зависла!?

  2. а кроме почты нет больше никаких возможностей коммуникации?? 21 век вас стороной обошел ?

  3. Хуй вам Игорь в рот, обвязанный георгиевской ленточкой, и урок на всю жизнь не иметь никаких дел с деревенскими интернет сервисами типа яндекса

    1. Яндекс замечательный поисковик и почта у него самая удобная. с ГУГлом и майл не сравнить. Так что обвяжите ленточкой свой и пехните себе!

      1. Поисковик у яндекса унылое заспамленное Г, которое немного ищет среди российских ресурсов. Немного — т.к. в выдаче одни результаты сео.

        Для поиска лучше использовать гугл. Он более чётко ищёт, также отдаёт выдачу на английском (если вы не знаете английского, не надо свою безграмотность показывать), да и вообще поприятнее в целом.

  4. Лежит только веб яндекс через приложение работает все аутлук тандерберт

  5. Это крошец товарищи!!! Так и хотят чтоб мы свалили на гугл и другие маде ин ненаши серверы! Работа встала! Вообще!! То есть абсолютно!!!

  6. Уже полчаса висит(((( Ничего не возможно сделать((( ФАК. Как отправить отчет об ошибке???

  7. Захожу на почту через телефон, установлен майловский браузер на почту. Вроде норм. Через комп не зайдешь.

  8. Не могу зайти с утра на почту…крутит..крутит и все бестолку. А через смартфон на Андроиде захожу без проблем… Странно???

  9. Набираете в адресной строке браузера mail.yandex.ru и заходите в яндекс почту. Не благодарите

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Смотрите также