В эпоху растущей осведомленности о состоянии окружающей среды австрийский модный дом Published By берет на себя задачу создания более экологичного будущего для моды. Сочетая традиционное мастерство с инновационными материалами и новейшими цифровыми технологиями, они создают выдающиеся аксессуары, на гране материаловедения и модных инноваций.
Ставя перед собой цель создания качественного и уникального дизайна, Published By стремится к взаимодействию с дизайном, который разрушает традиционные промышленные методы производства, за счет использования инновационных и нетрадиционных материалов, таких как измельченные автомобильные детали. Ведущий дизайнер, креативный директор и основатель Кристоф Цетинис – обученный плотник, перешедший в модный дизайн – много лет искал возможности для будущего; Он объединил свои инженерные знания с современными тенденциями, чтобы найти новые инструменты и подходящие материалы.
Материалы – это фундаментальная часть повествования и философии бренда, и это то, что отличает модный дом от индустрии. Их фирменные металлические пакеты производятся на автомобильном заводе, который производит детали для индустрии моды: переработанные автомобильные детали превращаются в твердую сердцевину пакетов. Сочетая в себе две радикально разные отрасли, Published By переосмысливает классический дизайн в ультрасовременной манере, создавая уникальные высокотехнологичные изделия с нетипичными формами и неожиданными поворотами – «инженерный дизайн», как описывает его Цетинис.
Выбор подходящих материалов и достижение идеального сочетания инженерных решений – непростая задача. «Самая большая проблема – сделать возможным то, что пытались сделать немногие, привнести видение в материальный мир», – говорит креативный директор IGNANT. Методы производства бренда включают визуализацию идей с использованием 3D-технологий и печать как способ воплощения дизайна в жизнь. «Каждый дизайн рождается в цифровой среде с использованием самых современных программ 3D-моделирования, которые в основном применяются в производстве высококачественных САПР», – говорится в заявлении бренда.
Продукция не только тщательно продумана и разработана, но и производится с уважением к окружающей среде. Экологичный подход применяется ко всем этапам работы, от концепции до создания прототипа и реализации. Модный дом использует модель, основанную на спросе: гиперреалистичные рендеры создаются и доставляются покупателям для демонстрации, при этом только самые востребованные из них переходят в стадию производства. Эта стратегия гарантирует небольшие заказы с минимальными отходами, перепроизводством или избыточными запасами.