Влияние пандемии на неделю моды 2020

Неопределенная ситуация с пандемией в Европе летом 2020 внесла свои коррективы в проведение мероприятий. Отказ брендов от участия, отмена показов мод в пользу цифровых презентаций, усиление мер по охране здоровья, социальное дистанцирование – ничто не пощадило календарь недели моды, которая вот-вот начнется в столице Ломбардии.

Неделя моды в Милане, запланированная со среды 23 сентября по воскресенье 27 сентября, была основой возрождения и надеждой для индустрии моды, сильно пострадавшей от кризиса в сфере здравоохранения. Стоит напомнить, что именно февральская неделя моды столкнулась с первыми отголосками пандемии. Одним из первых, кто принял меры, был Джорджио Армани, который сразу же объявил, что его показ будет проходить за кулисами – то, чего раньше никогда не видели. Через несколько часов после последнего показа в календарном плане, Милан закрыл свои двери на несколько месяцев.

История повторяется. Последние несколько дней поступают тревожные сообщения об ужесточении мер по охране здоровья.

Регламент, вступивший в силу во вторник, 22 сентября, менее чем за 48 часов до начала дефиле, способен отпугнуть путешественников. Он требует вернуться в аэропорт с отрицательными результатами ПЦР или антигенного теста (на сегодняшний день не доступен) или пройти тестирование при посадке в Италии. Это, соответственно, повышает риск  остаться на семь дней на карантине. 

Есть ли смысл устраивать показ, если не будет присутствия СМИ (многие пресс-группы запрещают своим журналистам путешествовать), нет покупателей, влиятельных людей, моделей, парикмахеров, визажистов и декораторов. Это несет неоценимый ущерб, начиная от отмены бронирования отелей, заканчивая отказом от услуг водителей. В обычное время данное событие приносило Милану 40 миллионов евро. Однако уже начиная с этой весны, Гуччи и Боттега Венета вышли из списка участников.

Prada, чья долгожданная первая коллекция, подписанная Рафом Симонсом, должна была быть представлена, отказалась от физического мероприятия в пользу цифровой презентации. Донателла Версаче также решила перейти в виртуальный формат.

На сегодняшний день свою позицию об участии сохранили следующие бренды: Fendi, Dolce & Gabbana, Max Mara, Boss, Etro, Salvatore Ferragamo, Blumarine и Valentino. Однако для них действует социальная дистанция 1,30 м между двумя сиденьями . Безусловно, количество гостей сокращается до строгого минимума.

В связи с этим планируется небольшой показ в целях соответствия санитарным нормам. Открытым остается вопрос, кто же будет сидеть в первых рядах? 

Фото: открытые источники

Banner
Я в соц.сетях:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите также