В ответ на очередной скачек цен

Российские художники проекта MXD ответ на еще одно повышение цен предложили свои альтернативные вывески для популярных сетей продуктовых магазинов.

Так, например, «Лента» превратилась в «Тлен», а «Пятёрочка» – в «Потерпи». Один из соавторов проекта рассказал , что идея не заставила себя долго ждать, как только они увидели очередное повышение цен в магазинах.


За основу мы взяли самые популярные магазины в России, чтобы каждый мог узнать себя наверняка: кто-то ходит в «Пятерочку», кто-то — в «Дикси», но изменения затрагивают каждого человека.
Важно сказать, что наша серия — это не упрёк в сторону компаний. Они в некотором роде такие же жертвы того, что происходит с ценами. Как я уже сказал, мы взяли их лишь из-за того, что это самые популярные сети магазинов в стране.

фото: открытые источники .

Banner

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите также