У Сбербанка произошел второй сбой за сутки: приложение не работает

Во вторник и среду 9 и 10 апреля 2019 года пользователи по всей стране сообщают о проблемах при использовании приложения сбербанк онлайн. Так, по сообщениям клиентов крупнейшего российского банка, невозможно перевести денежные средства, проверить баланс счетов, связаться с технической поддержкой в чате. Приложение периодически вылетает.

“У меня бизнес стоит. Я не могу переводить оплату подрядчикам, получать денежные средства от клиентов на свою карточку”, – сообщил нашей редакции директор по развитию небольшой московской типографии Василий Лапшинов.

“Это уже второй за сутки сбой в инфраструктуре Сбера”, – сообщил нашей редакции директор по IT безопасности White Square Agency Александр Смирнов.

“В этом нет ничего удивительного ведь Сбербанк является крупнейшим банком России и одним из крупнейших в мире. Для поддержания работоспособности такого монстра необходимы тысячи серверов и колоссальные вычислительные мощности. Кроме того, совсем недавно была запущена интеграция личного кабинета Сбербанка с новым проектом Яндекса – онлайн-маркетплейсом “Беру”. Возможно, данный сбой был вызван трудностями при интеграции двух разных баз данных – Яндекса и Сбербанка”, – добавил Смирнов.

Ранее наши аналитики предсказали небывалый рост акций Сбербанка.

Фото: открытые источники

Banner

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Смотрите также