Яркие работы мадемуазель Морис, родившиеся во время землетрясения в Японии в 2011 году, затрагивают множество экологических тем, заполняя общественные места дозой оптимизма и положительных эмоций.
После окончания исследований в области архитектуры в Лионе, мадемуазель Морис переехала на год в Японию.
Землетрясение в марте 2011 года побудило французскую художницу создавать художественные произведения, которые связаны с этими событиями.
Она была вдохновлена рассказом Садако Сасаки, который пережил ядерную бомбардировку Хиросимы. Перед ее смертью девочка спрятала 1000 оригами-журавлей, которые стали символом невинных жертв ядерной войны.
Помимо вышивки и кружева, мадемуазель Морис использует оригами в качестве своей основной техники, создавая сложные инсталляции из натуральных материалов.
Спиральная конструкция, созданная для Национального музея Сингапура для фестиваля «Масак Масак» в 2015 году, была изготовлена из десятков оригами, подвешенных к потолку.
Несмотря на беззаботный внешний вид, работы мадемуазель Морис «поднимают много вопросов о человеческой природе и взаимодействиях, которые соединяют людей и окружающую среду».