Типография A-TYPE открыла филиал в “Москва-Сити”. Интервью

В бетонных джунглях современных мегаполисов крайне сложно найти хорошую типографию в шаговой доступности от бизнес-центра.

Эта простая мысль пришла в голову основателю современной типографии A-TYPE.RU (тел. 8 495 968 60 75) Дмитрию Дятлову в 2010 году на Белорусской.

Как известно, именно визитные карточки являются первой точкой коммуникации с клиентом. И как показывают данные исследования, проведенного  маркетологами White Square Agency самым эффективным каналом рекламы являются, как ни странно, именно визитные карточки, исходя из соотношения цена/эффективность.

Сегодня мы встретились с Дмитрием, чтобы разузнать у него бизнес-секреты современной типографии.

Как вы решили открыть свою первую типографию на Белорусской и почему?

На самом деле, это получилось совершенно случайно (смеется). В 2010 году я работал младшим специалистом в компании Financial Development and Investment (ныне разорившаяся) в бизнес-центре “Капитал Плаза” (сегодня называется “Белый Камень”). Однажды, у нас в офисе закончился цветной картридж и нужно было срочно распечатать важную презентацию для инвестора. В тот момент я понял, что ни в самом бизнес-центре, ни в радиусе 100 метров от него нет ни одного копировального центра и тем более типографии! Распечатать же ее на ресепшн Regus было на вес золота! Как оказалось, в те годы это была проблема практически любого офисного центра класса А или B+.

И что вы сделали?

Я минут за 20 написал простенький веб-сайт и добавил его в сервис  “Яндекс карты”! Уже на следующий день пошли звонки!

Т.е. вы начали типографию с обычного цветного принтера в офисе своего работодателя? 

Да, именно. (смеется) Так что на первом этапе никаких вложений не потребовалось.

Получается вы как бы левачили? Это ведь не очень хорошо…

Да, получается так. Однако, учитывая что мне в то время задерживали итак небольшой оклад на серьезные сроки, выбора у меня не оставалось… нужно было как-то выживать приезжему в Москве.

Почему у вас такой простой сайт?

Сайт сегодня выглядит также как и 7 лет назад, когда я собственноручно написал его. Я принципиально его не переделываю, потому что убежден, что эта всеобщая истерия вокруг важности сайта, в основном, нагнетается веб-студиями и программистами и IT-специалистами, которые стремятся преувеличить свою значимость и нужность.

Что самое важное в любой типографии? Сайт? Нет! Разумеется, оборудование!

К тому же, мы активно развиваем один из самых эффективных новых каналов взаимодействия с аудиторией – Instagram.

Когда вы приобрели свою первую машину? И какую?

Это был Xerox iGen 3. Гигантский монстр, который еле помещался в два наших помещения площадью в 100 квадратных метров. До сих пор вспоминаю этого “друга” с самыми тёплыми чувствами. Он нам был как член семьи!

В чем главный секрет успеха типографии? 

Вы знаете, на мой взгляд, это любить своих клиентов. Делать для них всё что в твоих силах, уважать их, давать им отсрочки по возможности.

Почему вы решили создать вторую “базу” именно в “Москва-Сити” в башне “Федерация”?

Лично я убежден, что еще через пару лет, именно в ММДЦ “Москва-Сити” сосредоточится главная деловая активность России и самый большой в стране трафик. Ведь данный проект уже вышел на финишную прямую и осталось достроить всего несколько зданий.

Какие планы по развитию бизнеса, Дмитрий?

Наша следующая цель – купить 3Д-принтер и запустить собственную 3D-печать. Ну и разумеется, продолжать еще сильнее любить наших клиентов :)

Благодарю за интересное интервью!

A-TYPE.RU

м. Белорусская, Выставочная, Международная, Деловой Центр.

Фото: пресс центр типографии А-ТАЙП

Banner

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите также