По данным источников Bloomberg, «белые воротнички» теперь работают бок о бок с роботами и должны все решения согласовывать с ними. Руководство Amazon решило, что менеджеры, получающие шестизначные зарплаты, тратят «много времени на действия, которые могут и должны быть автоматизированы».
Специальное программное обеспечение может предсказывать спрос на товары и определять цены. Теперь поставщики начнут работать напрямую с ПО, минуя общение с «продажниками».
Еще в 2014 году Amazon начала использовать 15 000 роботов Kiva для работы на складах. А через год их количество достигло 30 000. И они доказали свою эффективность: робот выполняет операции, на которые сотрудник тратит 60-75 минут, за 15 минут. Таким образом, автоматизация рабочего процесса позволила снизить операционные расходы на 20 процентов.
Когда роботов только начали знакомить с работой менеджеров, сотрудники могли игнорировать советы машин. Однако по мере совершенствования технологий роботы доказали свою точность в принятии решений.
«Цифры не лгут», – сообщает бывшая сотрудница Amazon Элейн Квон. «Это лучшая модель».