Сбербанк и Яндекс решили создать русский аналог сервиса Алибаба

Как стало известно в среду 9 августа, Сбербанк и Яндекс приняли решение создать совместную компанию в сфере e-commerce.
Новая структура в сфере интернет-торговли будет организована на базе сервиса «Яндекс. Маркет».

— Объединив инфраструктуру и технологии, компании будут развивать экосистему электронной коммерции, включающую покупку и продажу товаров, в том числе цифровых, а также связанные с этим продукты и услуги, — говорится в пресс-релизе IT корпорации.

Подчеркивается, что компании вложат в совместное предприятие по 30 миллиардов рублей. Одна десятая часть акций будет предложена сотрудникам сервиса «Яндекс. Маркет» в качестве опционного фонда. Закрытие сделки ожидается уже в 2017 году.

Новость о сотрудничестве Сбербанка и «Яндекса» привела к взлету акций российского поискового гиганта на торгах Московской биржи.

По словам главы Сбербанка Германа Грефа, этот проект создаст новые возможности для российских компаний, откроет дополнительные перспективы для экспорта российских товаров за рубеж.

По мнению аналитика маркетингового агентства White Square Agency Юлии Лапшиной, Сбербанк и Яндекс создают отечественный аналог китайского сервиса Алибаба.

— С приходом на российский рынок китайских компаний в сфере электронной торговли российским интернет-магазинам пришлось несладко… Многие из них разорились. Одни из самых ярких примеров является Wikimart — добавила Лапшина.

Фото: открытые источники.

Banner

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Смотрите также