Сбербанк и Mail.ru Group VS Яндекс: совместное предприятие покупает «Кухню на районе»

«O2O» —  это совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group, которое составляет здоровую конкуренцию компании Яндекс. Сейчас оно инвестирует в сервис экспресс-доставки готовой еды «Кухня на районе» и получит 84,7% проекта, оставшиеся же доли сохранят за собой основатели сервиса. Планируется, что сделка будет закрыта до конца четвёртого квартала 2020 года.

«Кухня на районе» уже начала сотрудничать с сервисами «O2O»: например, заказать обед из «Кухни» можно через Delivery Club — его доставят бесплатно за 15–30 минут. Теперь пользоваться сервисом будет еще легче, потому что не нужно будет тратить время на регистрацию в приложении «Кухни на районе» — в будущем в нем можно будет авторизоваться через Сбербанк ID или VK Connect. А также для пользователей ВКонтакте уже доступно мини-приложение «Кухни на районе».

На сегодняшний день у сервиса 34 кухни в Москве, которые готовят еду для жителей своего района. Ежедневно в приложение поступает более 20 000 заказов., которые курьеры на велосипедах доставляют еду в радиусе пары километров. Все завтраки, обеды и ужины готовят и привозят максимум за полчаса.

«Кухня на районе» использует IT-систему собственной разработки, чтобы управлять процессами в компании, точно прогнозировать спрос, и планировать поставки продуктов. В базе сервиса более 3500 рецептов, а в еженедельной ротации — около 100 блюд. После объединения «Кухни на районе» в экосистемы Сбербанка и Mail.ru Group компании смогут обмениваться технологиями, чтобы совершенствовать все продукты «O2O».

Фото: открытые источники.

Banner
Мария Карпенко
Я в соц.сетях:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите также