“Сбербанк” больше не рядом

В четверг 24 сентября «Сбербанк» официально представил новый бренд «Сбер», который объединяет все знакомые пользователям сервисы. В частности, «СберМаркет», «СберКлауд», «СберАвто», «СберЗдоровье», «СберЛогистика» и «СберФуд». Таким образом, все услуги, предоставляемые “Сбербанком” объединились в общий зонтичный бренд “Сбер”.

Создатели бренда считают, что компании необходимы были такие перемены. Потому что “Сбер” стал  для человека не просто банком, а помощником по жизни в решении насущных задач. И это нуждается в визуальном подтверждении.

На внедрение нового бренда планируется выделить примерно 2,5 млрд. рублей на 5-6 лет. Сюда входят расходы на переоборудование офисов. Теперь там появятся постаматы, банкоматы с биометрической системой опознавания клиентов, и круглые столики, где “Вы сможете обсудить с менеджерами все ваши вопросы и попить кофе”, как сообщили на презентации. Дальнейшие расходы связаны с обновлением цифровых площадок, заменой вывесок, крышных конструкций,  пластиковых карт, офисной полиграфии. Но все будет меняться не сразу, а по мере необходимости.

Таким образом, перемены должны способствовать повышению эффективности и удобству обслуживания клиентов. То есть должны оправдывать новый слоган “Сбер.Для жизни”.

Фото: открытые источники.

Banner
Мария Илюхина
Напишу о Вас. PR@WSJournal.ru
Я в соц.сетях:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите также