В четверг 24 сентября «Сбербанк» официально представил новый бренд «Сбер», который объединяет все знакомые пользователям сервисы. В частности, «СберМаркет», «СберКлауд», «СберАвто», «СберЗдоровье», «СберЛогистика» и «СберФуд». Таким образом, все услуги, предоставляемые “Сбербанком” объединились в общий зонтичный бренд “Сбер”.
Создатели бренда считают, что компании необходимы были такие перемены. Потому что “Сбер” стал для человека не просто банком, а помощником по жизни в решении насущных задач. И это нуждается в визуальном подтверждении.
На внедрение нового бренда планируется выделить примерно 2,5 млрд. рублей на 5-6 лет. Сюда входят расходы на переоборудование офисов. Теперь там появятся постаматы, банкоматы с биометрической системой опознавания клиентов, и круглые столики, где “Вы сможете обсудить с менеджерами все ваши вопросы и попить кофе”, как сообщили на презентации. Дальнейшие расходы связаны с обновлением цифровых площадок, заменой вывесок, крышных конструкций, пластиковых карт, офисной полиграфии. Но все будет меняться не сразу, а по мере необходимости.
Таким образом, перемены должны способствовать повышению эффективности и удобству обслуживания клиентов. То есть должны оправдывать новый слоган “Сбер.Для жизни”.