Россияне могут лишиться пива: пивовары против маркировки

5 апреля в Международном мультимедийном пресс-центре МИА «Россия сегодня» состоялась пресс-конференция Союза российских пивоваров на тему: «Пивоваренная отрасль России. Итоги 2017. Перспективы 2018». В конференции приняли участие председатель Совета Союза российских пивоваров Андрей Губка, директор по правовым вопросам и корпоративным отношениям, член совета директоров AB InBev Efes Ораз Дурдыев, директор по корпоративным отношениям HEINEKEN в России Кирилл Болматов и вице-президент по работе с органами государственной власти и корпоративным отношениям региона Восточная Европа (компания «Балтика») Алексей Кедрин. На конференцию также были приглашены журналисты White Square Journal.

Представители ведущих пивоваренных компаний рассказали о наиболее перспективных сегментах рынка пива, влиянии законодательных ограничений на работу пивоваренных предприятий, налоговой дисциплине отрасли, а также обозначили ключевые риски и возможности пивоваренной отрасли в 2018 году.

Участники конференции обсудили особенности товарной категории пива в разрезе потребления, производства, оборота, прозрачности отрасли и связи с другими отраслями.

Спикеры рассказали о преимуществах модернизации законодательства (ФЗ 171): раздельное регулирование пивоваренной отрасли положительно влияет как на отрасль, так и на общество и государство в целом. В качестве основных преимуществ участники конференции выделили: снижение масштабов злоупотребления алкоголем, сокращение теневого рынка алкоголя, рост поступлений в государственный бюджет от уплаты акцизов и повышение конкурентоспособности легально произведенной алкогольной продукции.

Члены Союза российских пивоваров высказали свое недовольство в отношении инициативы по маркировке пивоваренной продукции, обосновав это возникновением ряда сложностей: потребуется изменение формы тары, разработка и установка нового оборудования, произойдет замедление процесса фасовки, возникнет необходимость переоборудования склада.

Таким образом, Союз российских пивоваров, суммарно производящий порядка 85% пивоваренной продукции в Российской Федерации, «не поддерживает введение маркировки для пивоваренной продукции в каком-либо виде», так как это окажет «существенное негативное влияние на развитие отрасли».

Фото: собкор WHITE NEWS Ольга Автомонова

Banner

One thought on “Россияне могут лишиться пива: пивовары против маркировки”

  1. Классно будем пить маркированный ширпотреб. Вот надо подумать а мелкие производители например крафтового пива, тот же самый Барбудос ( barbudos.beer ) в нашей области его между прочим большой объём продаж среди любителей “вкусного”, им что делать, или новый, но пока мало известный производитель Молоковозофф – им как закупать за миллионы оборудования ради нескольких бутылок одного сорта, вкусного между прочим сорта.

    Ааа???

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите также