Роботы повышают покупательскую активность людей

Новое исследование показывает, что волна автоматизации на рынках труда и потребления позволяет компаниям снизить производственные затраты, и, в конечном счете, конечную цену товара. А это значит, что все больше людей могут совершать покупки.
По данным совместного исследования Центра европейских экономических исследований и Утрехтского университета, опубликованного на этой неделе, хотя, машины и заменили ручной труд на рабочих местах в странах ЕС в промежутке 1999-2010 годов, повышение спроса на товары стало причиной возникновения большого количества новых позиций в других секторах экономики.
“Допустим, у вас есть фирма, которая делает и то и другое – это хорошо, но также есть люди в отделах по продажам и маркетингу.” – сказал представитель Центра европейских экономических исследований, Терри Грегори по телефону. “Повторяющиеся задачи, такие как сборочные операции автоматизируются, но это же предприятие также становится более продуктивным, что позволяет снизить цены на продукцию. Это означает, что оно может продавать больше продукции, значит создает больше рабочих мест для других сторон бизнеса, особенно в работе, где необходимо сосредоточение на нестандартных задачах”.
Отметка увеличения числа рабочих мест перевалила за отметку снижения спроса на рабочую силу. Пока нельзя с полной уверенностью делать выводы, что автоматизация производств способствует созданию рабочих мест в расчете один к одному. Но результаты исследований показывают, что долгосрочные опасения по поводу того, что роботы вытесняют человеческий труд напрасны.
Banner

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите также