Ресторанный рынок упал впервые за 7 лет

Ресторанный рынок в России сократился впервые за семь лет – за январь-август 2016 года падение в денежном выражении составило 1,4%. Об этом говорят данные аналитического агентства NPD Group, сообщают «Ведомости».

По мнению аналитиков, если раньше речь шла только о падении рынка в сопоставимых ценах, то теперь очевидно его падение и в номинальном выражении. По данным исследования, значительнее всего выручка и проходимость сократились в ресторанном сегменте — почти с 40% до 34%. Лучше всего себя в этом сегменте чувствуют сетевые рестораны, которым удается за счет оборотов оптимизировать закупки продуктов и предотвращать рост цен, сообщается в статье. Тем не менее, фаст-фуд демонстрирует рост даже в кризис, утверждает президент Федерации рестораторов и отельеров РФ Игорь Бухаров.

Кафе средней ценовой категории с чеком 650 рублей на человека без алкоголя тоже серьезно пострадали — NPD. Как заявил президент «Росинтер ресторантс холдинг» («Мама Раша», «Il патио», TGI Fridays и тд) Сергей Зайцев: «Семейные рестораны продолжают испытывать давление низкого располагаемого дохода»

Сильнее всего пострадали рестораны японской кухни, пострадавшие из-за продуктового эмбарго. Так, из-за санкций «Росинтер»в 2015 году принял решение постепенно закрыть сеть «Планета суши».

Фото: dager.ru

Banner

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Смотрите также