Ральф Лорен все еще за рулем

«У меня никогда не было велосипеда в детстве» – признается Ральф Лорен.

Автопарк располагается у пивоваренного завода River River Parkway на окраине деревни Бедфорд-Хиллз, пригороде Вестчестера. Место абсолютно секретно, находится в абсолютно непримечательном торговом центре среди самых обычных магазинов.

Именно здесь мистер Лорен хранит многомиллионную коллекцию своих транспортных средств, которые более чем компенсируют велосипед, которого у него никогда не было в детстве.

Мистер Лорен, одетый в черный рабочий комбинезон с молнией, подпоясанный на талии, в кроссовках, бродит среди машин, обращаясь к каждой с нескрываемой нежностью.


«Дело не в деньгах» – сказал мистер Лорен, когда его попросили оценить свою коллекцию раритетных автомобилей. «Все, чем я когда-либо занимался в своей жизни, это автомобили и одежда. Все, что я когда-либо делал, я делал от всего сердца. Меня никто не учил этому.»

Как и у большинства американцев, трепетное отношение г-на Лорена к автомобилям привилось еще в детстве. Он до сих пор в мельчайших подробностях помнит автомобиль своего отца, Понтиак 1949 года.

Его собственная первая машина была британским Морганом, которую впоследствии пришлось продать, так как он не справлялся с содержанием машины. Позже он выкупил его, и сейчас он стоит среди остальных коллекционных автомобилей.


Что касается недвижимости, помимо двухэтажной квартиры на пятой авеню, окна которой выходят на Центральный парк, Лорен  владеет нормандской усадьбой в Вестчестере, имеет дом на Ямайке, который когда-то принадлежал С. Дугласу Диллону, секретарю Казначейства при Джоне Ф. Кеннеди; и 16 000 акров в горах Сан-Хуан около Теллурида, Колорадо. Именно там мистер Лорен чаще всего выезжает на дорогу, иногда верхом на одном из своих старинных мотоциклов, но чаще всего за рулем классического автомобиля из своей коллекции, которая включает в себя Ferrari Testarossa 1958 года; Alfa Romeo Mille Miglia 1938 года; Bentley Blower 1929 года; и Mercedes-Benz SSK «Граф Тросси» 1930 год, единственный и уникальный во всем мире.

«Я еду все время», – говорит Лорен. «Мне нравятся открытые горные дороги». Самым красивым автомобилем господин Лорен считает Bugatti Type 57SC Atlantic 1938 года и называет его произведением искусства.


«Все, что я делал в моей карьере, всегда шло от сердца, – сказал он, останавливаясь рядом с гладкой гоночной машиной, которая бы подошла Бэтмена. «Пятьдесят лет в этом бизнесе – это сам по себе подвиг».

Banner

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите также