Продакт-плейсмент становится всё более инновационным. Теперь в фильмы как новые, так и старые можно добавлять рекламные элементы в цифровом виде.
Если раньше продукт должен был физически присутствовать на съемке, то сейчас высокие технологии позволяют добавить брендовый товар в цифровом виде в любой фильм.
Например, китайская сеть кофеен использует цифровой продакт-плейсмент для повышения узнаваемости бренда. Продукты с логотипом кофейни были интегрированы в 11 популярных шоу Китая.
Кроме того, новые технологии продакт-плейсмента не ограничиваются фильмами и телепрограммами. Музыкальная индустрия также не упускает возможность добавить цифровую рекламу в свои музыкальные клипы. Тем самым, музыкальные группы могут зарабатывать на видеороликах, выпущенных в любое время.
Но и это еще не всё. Разработчики данной технологии предсказывают, что следующим шагом станет возможность добавлять в цифровом виде баннеры продуктов в прямые трансляции спортивных мероприятий или концертов.
Более того, калифорнийская компания Ryff разработала технологию, с помощью которой размещение продукта нацелено на определенных людей.
Ryff отслеживает, что вы ранее покупали или смотрели в Интернете. После чего, при просмотре фильма на ноутбуке, смартфоне или смарт-телевизоре показывает рекламную интеграцию на основе ваших прошлых покупок или истории просмотров. Например, если вы любите вино, то герой фильма может выпить определенную бутылку, которую вы, возможно, захотите попробовать.