Последняя бензиновая модели Porsche

Porsche делает большой рывок, чтобы стать экологичным. К 2030 году высокопроизводительный автопроизводитель заявляет, что он будет «углеродно-нейтральным» и что 80% выпускаемых им автомобилей и внедорожников будут электрическими или подключаемыми к сети гибридами.

Одна из моделей, в частности, будет последней опорой и будет продолжать работать на бензине в обозримом будущем, сказал глава отдела глобальных продаж Porsche Детлев фон Платен.

Porsche также работает с несколькими энергетическими компаниями над углеродно-нейтральным искусственным топливом, которое можно сжигать в двигателях внутреннего сгорания, не вызывая глобального потепления.

Porsche заявила, что станет первым покупателемнового топлива. На данный момент топливо стоит около 10 долларов за литр и слишком дорого для широкой публики. Компания надеется снизить стоимость примерно до 2 долларов за литр. По данным Американской автомобильной ассоциации, в среднем по США цена на бензин премиум-класса составляет около 3,47 доллара за галлон, что составляет примерно 92 цента за литр.

По словам фон Платена, Porsche называет это eFuel.

Фон Платен сказал, что Porsche все еще добавляет больше электромобилей в свою линейку. По его словам, электрический спортивный седан Porsche Taycan уже доказал, что бренд пользуется успехом. В прошлом году по всему миру было продано более 20 000 автомобилей, что почти столько же, сколько Porsche продал своих 718 моделей спортивных автомобилей Boxster и Cayman вместе взятых.

Porsche также недавно представила Taycan Cross Turismo, похожую на универсал версию Taycan. Он имеет более квадратную спинку для большего грузового пространства и поднимается немного выше над землей.

Компания Porsche также ранее объявила, что следующая версия внедорожника Macan будет электрической.

Когда руководители Porsche говорят, что 80% автомобилей бренда будут электрифицированы к 2030 году, это не обязательно означает, что они будут полностью электрическими, сказал фон Платен. По его словам, большинство из 80% будут полностью электрическими, но некоторые также могут быть гибридами.

В настоящее время Porsche продает несколько подключаемых гибридных моделей , которые имеют как электродвигатели, так и бензиновые двигатели. После того, как их батареи будут заряжены, они могут какое-то время ездить на одной только электроэнергии, прежде чем бензиновый двигатель сработает, чтобы оказать помощь. С этого момента они ездят как обычные гибридные автомобили, переключаясь между бензиновым двигателем и электродвигателем или используя оба сразу.

Например, Porsche Panamera E-Hybrid может проехать 14 миль только на электричестве, прежде чем придется использовать его 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом.

Фон Платен признал, что в конечном итоге Porsche придется полностью перейти на электромобили .

Фото: открытые источники.

Banner
Напишу о Вас. PR@WSJournal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите также