Половина всех покупок перейдет в интернет в ближайшее десятилетие

По данным Retail Economics, консалтинговой компании из Великобритании, специализирующейся на потребительской и розничной торговле, к 2028 году людям, родившимся в конце 20 века, будет около 50 лет, то есть поколение, выросшее с интернетом, будет составлять половину взрослого населения.

Количество обычных (физических) магазинов снижается , это означает, что больший объем продаж будет сконцентрирован именно в интернет-магазинах.

По словам Ричарда Лима, исполнительного директора Retail Economics, торговые центры и направления, которые сочетают в себе объекты отдыха, закусочные и магазины, будут процветать, как и розничные торговцы вблизи транспортных узлов, домов и офисов.

Тем не менее, места малого скопления людей будут бороться и рискуют потерять свои магазины.

Даже покупка продуктов питания, которая до сих пор сопротивлялась большей части тенденций к онлайн-рознице, будет все чаще осуществляться в интернете, прогнозируется в докладе.

Отчасти это связано с растущей популярностью приложений на вынос, таких как Delivery club, Theboxes.ru и, которые принесли удобство питания цифровому поколению.

Рынок интернет-торговли активно развивается в России. Компания Digital Research при содействии Subscribe.ru и Esper group проводили исследования для оценки развитости интернет-торговли в России. Они выбрали такой сегмент, как одежда, в качестве примера, так как, это не самая простая категория товаров для онлайн-продаж.

Возможность сэкономить, бюджетная доставка, минимальная трата времени все это привлекает покупателей. И правда, опыт показал, что даже сегмент одежды пользуется спросом в интернет магазинах.

PwC прогнозирует, что общий объем онлайн-продаж в России увеличится с 1,15 трлн руб. до 2,4 трлн к 2023-му году. Больше половины (68%) компаний все силы направили на построение маркетинговой стратегии в этой сфере, теперь почти необходимо тратить большую часть бюджета на рекламу в сети.

Потребители по всему миру все чаще используют смартфоны для сравнения, поиска интересных предложений, покупки товаров и услуг. Так же, банковская сфера, за последние годы, претерпела не мало изменений. Это может стать мощным толчком для того, что бы изменить привычки потребителя и сделать покупки в интернете гораздо удобнее.

По оценкам Nielsen, глобальная компания-измеритель, предоставляющая данные и маркетинговую информацию, в течение следующего десятилетия общая сумма безналичных платежей может вырасти до $10 трлн.

Фото: открытые источники.

Banner

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Смотрите также