Несмотря на пандемию и кризис, продажи дорогих ювелирных изделий продолжают расти. Об этом сообщила газета New-Yourk Times.
Американское издание дало 3 объяснения данному явлению. Во-первых, покупка дорогого украшения – это компенсация за разрушенные планы. Например, несостоявшееся путешествие. То есть это своеобразная терапия. Поиск счастья и ярких эмоций в каратах.
Во-вторых, в ситуации полной нестабильности люди задумались о хрупкости жизни. И как следствие, стали чаще делать предложения и жениться. По словам Эдан Голан, аналитика алмазной и ювелирной промышленности Израиля: “люди понимают: ого, жизнь коротка, почему бы нам не пожениться?”.
В-третьих, если кризис подтолкнул людей со средствами покупать драгоценности как выражение любви, то он вдохновил и тех, у кого есть еще большие средства, взглянуть на них через вековую призму: как на материальную форму богатства.
Как отмечает Эдан Голан: “пары, которые связали себя узами брака в этом году, сократили гостей, еду, цветы, услуги для вечеринок. Единственная область, где есть наименьшая склонность к компромиссу – это украшения невесты, потому что они долговечны. И я отказался от всего остального, почему я должен отказаться от этого?”. Получается, дорогие украшения по-прежнему считаются рациональным вложением денег.
Ну не гречкой единой. В России скупили подержанные автомобили и квартиры.