«Почта Банк» закупил рекламу Google на 500 млн в обход digital-агентств

2 апреля в отеле Арарат Парк Хаятт состоялся пресс-завтрак, посвященный подведению итогов работы «Почта Банка» в 2017 году. На вопросы журналистов ответил президент-председатель правления банка Дмитрий Руденко. Кроме того, спикеры осветили основные показатели деятельности финансовой организации и поделились планами банка на 2018 год.

Журналисты White Square Journal присутствовали на данном мероприятии и из первых уст узнали о сделке «Почта Банка» с компанией Google.

«Почта Банк» намерен закупить у компании Google рекламные услуги на сумму 500 млн руб. «Мы покупаем клики», — подтвердил Дмитрий Руденко. Согласно контракту, в течение двух следующих лет компания Google должна обеспечить 10 млн кликов на рекламных объявлениях «Почта Банка».

Что касается финансовых показателей, чистая прибыль в 2017 году составила 1,5 млрд руб., превысив аналогичный показатель в предыдущем году на 25 %.  Активы составили 247,6 млрд руб., показав прирост 117%. Кредитный портфель достиг цифры 196, 2 руб., что показывает его рост на 69% относительно 2016 года. По объему выдач кредитов наличными «Почта Банк» вошел в топ-3 банков России (133  млрд руб.).

Дмитрий Руденко также поделился планами на 2018 год. Это и расширение сети точек присутствия, и начало обслуживания иностранных граждан, и расширение деятельности в сфере обслуживания малого и среднего бизнеса.

Напомним, что «Почта Банк» — универсальный розничный банк, созданный группой ВТБ и «Почтой России» в 2016 году. На сегодняшний день «Почта Банк» охватывает 82 субъекта Российской Федерации, 4414 населенных пунктов, 75 % из которых – сельские населенные пункты.

Напомним, ранее беспилотник «Почты России» потерпел крушение, врезавшись в стену дома.

Фото: пресс-служба «Почта Банк»

Banner

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Смотрите также