Почему зелёный стал главным цветом интерьерного дизайна

В дизайне интерьера всегда есть “цвет момента”. Несколько лет назад это были серый и бежевый, затем все увлеклись так называемым “millennial pink”. Но царствие не может быть вечным, поэтому встречайте нового фаворита сезона: зелёный.

Millennial pink: как это было

Дизайнеры Мартин Лоуренс Буллард и Робин Стандефер предсказывали всеобщую популярность этого оттенка. Действительно, в ходе опроса 50 000 дизайнеров компания 1stdibs обнаружила, что это наиболее востребованный цвет.

На первый взгляд новость кажется следствием нынешней интрижки мира дизайна с максимализмом: бахрома, обои на потолке и другие виды его необычного декора появляются как в журналах, так и в домах. А яркие и драгоценные оттенки как раз вписываются в “эстетику чрезмерного”.

Но в зеленом есть кое-что особенное. Да, он привлекает внимание. Но также и пробуждает успокаивающую красоту terra firma: травы, деревьев и других земных существ. В то время, как многие из нас потеряли связь с природой (в 2015 году 74% россиян живут в городах), это способ добавить в свою жизнь ощущение свежести и энергии.

Безусловно, это не первое появление зелёного в дизайне интерьера: в 60-х и 70-х годах он украшал многие американские кухни, а обои с пальмой в отеле Beverly Hills остаются культовыми и по сей день. Но как выглядит его современное проявление?

“Все новое это давно забытое старое”

Раньше на вершине был оттенок авокадо, сейчас в 1stdibs говорят, что нужно работать с изумрудом. в то время как дизайнерка Робин Стендефер любит оттенки вириана и растительности.

Российский авангардный дизайнер интерьера Гарри Нуриев, про работу которого мы уже писали, согласен со своими коллегами.

«Я отмечаю год зеленого!» – говорит Нуриев. «Этот цвет всегда был в моде, но в 2020 я хочу привнести его в свои интерьеры уникальным и ярким способом».

работа Гарри Нуриева

Чтобы добавить немного зелёного, необязательно делать полный ремонт квартиры (но если вы хотите — то пожалуйста!). Можно ограничиться стильными вазами, подушками, пуфиками или покрывалами. Главное — пробовать новое!

Фото: открытые источники

Banner

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Смотрите также