Палеоарт. История динозавров в искусстве

С начала 19 века художники изображали красочные, а иногда и вымышленных динозавров и доисторическую среду, смешивая при этом науку с фантастикой.

Модельный зал в Хрустальном дворце Филиппа Генри Деламотта, 1853 г. Скульптуры динозавров, которые находятся на территории Кристал Пэласа художником, который за два года сделал 33 фигуры. В 1853 году впервые упомянули о динозаврах в художественной литературе.

Примитивный мир Адольфа Франсуа Паннемакера, 1857 г. Для самых ранних «палеоартистов» ископаемые динозавров положили начало, на которых художники могли проектировать свои фантазии. Паннемакер, как и многие художники своего времени, ввел в свое искусство библейские и мифологические образы. Здесь предыстория появляется как апокалиптическая зона войны, изобилующая огнем, молнией и извергающимся вулканом.

Ихтиозавр и плезиозавр Эдуарда Рту, 1863 г. С самого начала художники и ученые изображали ихтиозавров и плезиозавров как врагов. Художник был одним из самых выдающихся американских палеоартистов, оказал глубокое влияние на его достоверное изображение анатомии в движении. Некоторые считают, что эти хищники представляют собой жестоко конкурирующих палеонтологов Отниэля С Марша и Эдварда Дринкера Коупа.

Иностранская, пожирающая Парейазавр Алексеем Петровичем Быстро, 1933 г. Эти два вида регулярно возникали в палеоарте советских времен. Константин Константинович Флеров, который нарисовал тех же зверей в начале своей карьеры, презирал интерпретацию Быстро, назвав соперника «цветным слепым».

Мамонт (Elephas primigenius) Зденек Буран, 1941 г. С 17 лет чешский художник Буриан имел сотни иллюстрированных историй, среди которых «Похищенный» и «Книга джунглей». Буриан продолжил иллюстрировать многое из книг Аугусты, преображая вымерших животных в творческий мотив.

Тарбозавр и бронированный динозавр Константин Константинович Флеров, 1955 г. Хотя русский Флеров всегда подразумевался прежде всего как ученый. Он никогда не делал иллюстраций, основанных на реальных событиях. Он всегда игнорировал скелетные останки и редко консультировался с палеонтологами. Искушенный своей любовью к яркому цвету, Флеров часто создавал своих зверей, добавляя современным животным шипы, бивни, горбы и рога.

Тираннозавр и Эдмонтозавр от Эли Киш, 1976 г. Женщина, которые работали на местах ископаемых, канадская художница Эли Киш часто оставалась в экстремальных погодных условиях на раскопках. Работая с конца 1970-х до начала 1990-х годов, когда ученые впервые узнали и обнародовали глобальное изменение климата, она нарисовала многочисленные сюжеты массового вымирания, в результате которого погибли динозавры.

Источник: Guardian

Banner

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Смотрите также