Новый рекламный ролик авиакомпании Победа бьет рекорды

Премьера нового фильма Экипаж, состоявшаяся 21 апреля этого года, стала, безусловно, одним из самых дорогих в истории рекламных роликов авиакомпании.

Так форма экипажа героического рейса, по фасону и цветовой гамме, удивительно напоминает дочку Аэрофлота – бюджетную авиакомпанию Победа.

novy-reklamny-rolik-aviakompanii-pobeda-wsj-wsjournal

Кроме того,  в начале киноленты отец главного героя звонит “начальнику самой успешной молодой авиакомпании России” чтобы пристроить к ним своего сына-летчика, явно намекая на ошеломляющий успех бюджетного перевозчика за первые полтора года работы.

Напомним, бюджетный перевозчик «Аэрофлота» совершил свой первый полет 1 декабря 2014 года по маршруту Москва – Волгоград. Он был создан вместо попавшего под санкции «Добролета». В 2015 году лоукостер «Победа» перевез более 3 миллионов пассажиров, а за первый квартал 2016 года — 950 тысяч. Парк перевозчика состоит из 12 Boeing 737–800 Next Generation, базируется во Внуково. Минимальная стоимость билета составляет 999 руб

Кроме Победы, в новом российском блокбастере была замечена реклама и других отечественных брендов, таких как Роснефть, Аэроэкспресс, Камаз, аэропорт Внуково, и, разумеется, новый флагман российской авиации самолет ТУ-204 (который и стал главным героем фильма-катастрофы).

Еще один любопытный момент был замечен редакцией wsj. при просмотре данного кинофильма. Авторы ленты очень зрелищно отомстили французам за введенные санкции и непоставку Мистралей (французская семейная пара трагически погибает во время развязки фильма) и немцам (в самом начале фильма две новые BMW X5 выбрасывают из грузового отсека самолета).

В то время как японская молодая пара чудом выживает (должно быть это связано с потеплением в русско-японских отношениях и переговорах о заключении мирного договора с Японией).

По мнению нашей редакции таким способом создатели фильма совместно с Аэрофлотом попытались изменить сложившееся в нашем обществе негативное отношение к лоукостерам и авиакомпании Победа в частности.

По стастистике, до сих пор, подавляющее число российских авиапассажиров не летает “Победой” и относится крайне негативно к этой авиакомпании. Причем негативное отношение, в основном, строится на слухах и немногочисленных негативных отзывах (как известно плохие новости распространяются быстро).

В целом, новый фильм, однозначно, представляет большую художественную ценность и имеет все шансы на успех не только у российской, но и мировой аудитории.

По данным Кинопоиска, бюджет фильма Экипаж (2016 год) составил 650 млн. руб. Сборы на сегодня – 7,5 млн долларов.

Фото: vpravda.ru, Filmshef.ga

Banner

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите также