В Unilever обьявили о запуске новой стратегии Positive Beauty («Позитивная красота»). В рамках которой компания откажется от слова «нормальный» на упаковке своих продуктов и в рекламе косметики. Нововведения затронут такие бренды, как Dove, Axe и Sunsilk.
Таким образом Unilever планирует бороться с вредными стереотипами, которые приводят к дискриминации. Positive Beauty предвещает наступление «новой эры красоты» — справедливой, инклюзивной и экологичной. Теперь к разработке и позиционированию продуктов компания будет подходит иначе. В первую очередь, с упаковки и из рекламы косметики исчезнет сливов «нормальный».
Реальность такова, что большинство современных потребителей делают выбор в пользу социально и экологически ответственных брендов. В связи с чем ещё Unilever обещает отказаться от цифровой обработки рекламных изображений.