«Нормальных» упаковок больше не будет: новая стратегия Unilever

В Unilever обьявили о запуске новой стратегии Positive Beauty («Позитивная красота»). В рамках которой компания откажется от слова «нормальный» на упаковке своих продуктов и в рекламе косметики. Нововведения затронут такие бренды, как Dove, Axe и Sunsilk.

Таким образом Unilever планирует бороться с вредными стереотипами, которые приводят к дискриминации. Positive Beauty предвещает наступление «новой эры красоты» — справедливой, инклюзивной и экологичной. Теперь к разработке и позиционированию продуктов компания будет подходит иначе. В первую очередь, с упаковки и из рекламы косметики исчезнет сливов «нормальный».

Реальность такова, что большинство современных потребителей делают выбор в пользу социально и экологически ответственных брендов. В связи с чем ещё Unilever обещает отказаться от цифровой обработки рекламных изображений.

Фото: открытые источники.

Banner
Напишу о Вас. PR@WSJournal.ru
Я в соц.сетях:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите также