Netflix VS пандемия

Сегодня Netflix – это настоящий гигант в киноиндустрии. Но несмотря на то, что пандемия положительно повлияла на прибыль компании, акции Netflix упали в прошлый четверг.

При этом, присоединилось около 10,09 миллионов подписчиков, а это больше, чем ожидалось в последнем квартале. Такой скачок очевиден, поскольку большинство людей до сих пор сидят дома, то просмотр фильмов был одним из любимых занятий.

По данным исследования, увеличение подписчиков значительно превысило оценки аналитиков в 8,07 млн. Выручка компании также выросла на 24,9% до 6,15 млрд долларов.

Однако, компания ожидала, что количество подписчиков будет ниже оценочных значений в третьем квартале. Желание устраивать кино-вечера ослабевало бы из-за того, что работы на дому становилось все меньше и меньше, а количество отпусков и увольнений наоборот увеличивалось. Такой неблагоприятный прогноз и снизил акции на 10% во внерабочее время.

Тем не менее, Netflix с легкостью продолжает занимать первые места в мире развлечений, и ожидается, что так оно и останется, отметил Эрик Хаггстром. По данным исследования, в 2020 году Netflix будет насчитывать 453,5 миллионов индивидуальных пользователей, что на 9,1% больше, чем в прошлом году.

«Пандемия и связанные с ней ограничения значительно ускорили процесс перехода от линейного телевидения к просмотру всего в онлайн», – сказал Хаггстром. «В ближайшем будущем, даже если ограничения будут сняты, и новые конкуренты попытаются перехватить рынок, Netflix сумеет легко сохранить свои лидирующие позиции и оставаться самой популярной площадкой для развлечений.

В этом году Netflix достигнет 72% зрителей, в то время как Amazon Prime наберет 60%, а Hulu всего 38,9% согласно eMarketer.

«Мы живем в сложное, непредсказуемое время, с ущемлением наших возможностей в плане того, что мы можем делать в социальных сетях. И многие люди обращаются в виртуальный мир за эмоциями и хорошим настроением, общаясь с друзьями и смотря фильмы. По мере того, как мы переживаем эти неспокойные времена, мы сосредоточены на наших зрителях и продолжаем улучшать качество наших услуг, предлагая новые фильмы и шоу к просмотру», говорится в письме компании, адресованном акционерам.

Фото: открытые источники.

Banner
Я в соц.сетях:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите также