«Надеюсь вы восхититесь русским креативом». В Москве прошли показы креативных роликов фестиваля «Каннские львы»

15 и 16 ноября в Москве состоялся  показ роликов-победителей 66-го Международного фестиваля креативности «Каннские Львы» (Cannes Lions International Festival of Creativity). Москвичи первыми увидели на большом экране лучший рекламный креатив этого года, отобранный международным жюри из тысяч заявленных работ и отмеченный наградами в категориях Film и Film Craft.

Перед просмотром зрители могли провести время в неформальной обстановке. Пока гости угощались напитками, фотографировались и наслаждались зажигательной атмосферой, по красной дорожке на мероприятие поднялись члены жюри конкурса российской рекламы «Каннский Львенок»: телеведущий Андрей Малахов, издатель Наталья Шкулёва, певица Юлия Волкова, режиссёр Андрей Житинкин, кинопродюсер Наталия Горина, художник Никас Сафронов, Президент Трансконтинентальной МедиаКомпании Александр Митрошенков и другие.

Фото: Представительство МФК “Каннские Львы”

Фестиваль «Каннские львы» привлекает все больше внимания, возрастает интерес к подобным мероприятиям. На сегодняшний день реклама является особым видом массового искусства. Интересно наблюдать, как компании борются за внимание зрителя, как придумывают и используют новые технологии и приемы по привлечению внимания. 

Особенность рекламной индустрии и подобных фестивалей, как раз и заключается в том, чтобы всегда и везде быть креативным, уметь видеть, и что не мало важно, чувствовать изменение в эпохе потребления и «клиповой культуры», где человек воспримет информацию фрагментами и яркими образами. 

С каждым годом все сложнее становится, не просто уловить, но и удержать внимание зрителя, пробудить у него какие-либо эмоции и заставить задуматься о приобретении того или иного продукта. Все бренды стремятся стоять в авангарде медиапространства, быть самыми креативными, актуальными и востребованными. 

Организаторы фестиваля «Каннские львы» решили продлить показ ещё на один день, в связи с высоким интересом к данному мероприятию и  ограниченным количеством билетов.

Директор по наградам фестиваля «Каннские львы» Саймон Кук не смог появиться на самом мероприятии, и выступил перед российскими зрителями с видео обращением, где затронул тему современного состояния рекламной индустрии, креатива в маркетинге, и как важно быть в тренде здесь и сейчас. Он отметил качественные работы российских рекламщиков, которые смогли не просто поучаствовать в фестивале, но и привезти домой награды. 

Особо яркую работу представила компания UTair, в рамках рекламной кампании «Туда, где вас ждут», которая получила награду бронзового льва, в категории «Креативная стратегия». Рекламные ролики получились качественными. Трогательные и местами забавные истории, действительно, побуждают отправиться туда, где нас ждут.

Фото: Плетенский Глеб; Представительство МФК “Каннские Львы”

Banner

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите также