Максим Ликсутов — бизнесмен, вице-мэр Москвы, руководитель Департамента транспорта Москвы с 2011 года, мастер спорта по подводному плаванию.
Главной целью своей работы Ликсутов считает “создание максимально комфортных условий для пассажиров общественного транспорта и личных машин”.
Поскольку век цифрового развития с каждым днем набирает обороты и уже охватывает все сферы человеческой жизнедеятельности, транспортная система не является исключением. Она также нуждается в модернизации и преобразовании.
Электробус.
Новый электротранспорт, который заменит троллейбусы, запустят по маршруту в районе ВДНХ 1 сентября. Это бесшумный, экологичный и высокомобильный вид транспорта, который позволяет снизить уровень вредных выбросов в атмосферу. Он будет оснащен ультрабыстрой зарядкой, которая ранее не использовались в России, а также современным оборудованием.
Ликсутов отметил: “Это совершенно новая техника. Да, она уже существует во многих странах мира, но мы, опираясь на имеющийся опыт, следуем к развитию современного города. В будущем Москва перейдет исключительно на электрический транспорт. Электробусы полностью заменят столичный автопарк и создадут самые комфортные условия для пассажиров”.
Устранение турникетов.
Для того, чтобы сократить время на посадку будут убраны турникеты. Это позволит усилить частоту движения. Соответственно, важно, чтобы люди не забывали оплачивать проезд. Увеличиться количество контролёров на линии.
Экологические дорожные знаки.
Новые знаки будут относиться только к грузовым автомобилям и автобусам, которые приезжают в Москву из других территорий. Таким образом, город будет бороться с нелегальными перевозчиками. На некоторых будет специальная табличка “Фотовидеофиксация”. Это позволит фиксировать нарушения в автоматическом режиме — “автоматически выставлять штрафы за нарушение экологии”.
Возрастает популярность и необходимость ночных маршрутов.
За последние годы люди активно стали пользоваться ночными маршрутами наземного транспорта. Сейчас в столице работает 12 ночных маршрутов. Они отслеживаются Департаментом транспорта Москвы по наиболее востребованным направлениям.
Обновлённое приложение “Парковки Москвы”.
Как заявил Максим Ликсутов: “Создание таких приложений сейчас — мировая тенденция. Ещё никто в мире не запустил это в полном объёме. В Москве приложение уже тестируется”. Суть в том, что бывают случаи, когда между пунктами отправления и назначения нет прямого маршрута городского транспорта. “Парковки Москвы” помогут выстроить дорогу так, что мы преодолеем часть пути на такси, часть на трамвае и доберёмся до конечной точки.
Возобновление велопрокатов.
В столице увеличат количество велостанций. Также в прокате кроме стандартных велосипедов будут электровелосипеды и самокаты. Главное условие — “чтобы прокат был цивилизованным и транспорт не бросали где попало”.
Московские центральные диаметры.
Масштабный проект новых линий общественного транспорта, который позволит уменьшить нагрузку движения в метро и железнодорожных вокзалов. Можно считать, что это метро, но только наземное. Программа МЦД позволит взаимодействовать и с остальными видами транспорта, делать различные пересадки. Согласно всем официальным прогнозам, в том числе заявлениям Максима Ликсутова, запуск первых двух диаметров (МЦД-1 и МЦД-2) планируется в IV квартале 2019 года.
Канатная дорога от Воробьёвых гор до Лужников.
Московская канатная дорога — новый вид воздушного транспорта в столице. Уже построена, сейчас проходит тестирование. Её уникальность в том, что помимо спортивного назначения она будет выполнять транспортную и туристическую функции.
Москва преображается на глазах. И кто бы что ни говорил в этом есть заслуга Собянина. Воробьевы хорошеют а глазах. Вот-вот канатная откроется, а сколько еще всего реконструировано будет там. И это лишь одно из мест, приведенное в пример.
Давно мечтала покататься на канатной. А теперь в Москве она еще и не одна будет
C канатной уже утомили всех ожиданием. Просто интрига года