Кто победил: бренды или кризис? Национальная премия бизнес-коммуникаций объявила результаты

Во вторник 1 декабря экспертный совет подвел итоги национальной премии бизнес-коммуникаций (НПБК). По результатам которой стали известны лидеры бизнес-индустрии и определены самые эффективные маркетинговые практики в 2020 году. Впоследствии данный рейтинг будет опубликован в печатном издании РБК.

В этом году на премию было подано более 400 заявок. В то время, как в прошлом – 350. Генеральный директор НПБК Валентин Смоляков объясняет такую тенденцию тем, что маркетинговая эффективность в период пандемии выходит на первый план. По его словам: “несмотря на то, что эпидемиологическая ситуация вносит свои коррективы в форматы и возможности, останавливаться нельзя — нужно адаптироваться и продолжать расти. Поэтому участие в премии востребовано. НПБК — единственный конкурсный проект, который проводит оценку персональной эффективности маркетологов, охватывает регионы. Рейтинг позволяет понять, какие сегменты рынка наиболее активны в нынешней ситуации”.

Среди участников проекта отмечаются «ВымпелКом», МегаФон , Пятёрочка , «СберМаркет», «Тинькофф», «Яндекс.Маркет», Audi, Gett, Google, Hasbro, Hyundai, IDS Borjomi Russia, IKEA, METRO Cash & Carry, Microsoft, Mondelēz, PepsiCo, Volkswagen, WWF России и многие другие.

Напомним, национальная премия бизнес-коммуникаций — это один из самых престижных деловых конкурсных проектов страны. На котором определяются лидеры индустрии и лучшие маркетинговые кампании. НПБК объединяет крупных индустриальных игроков и региональных участников, известные бренды и агентства.

Фото: открытые источники.

Banner
Мария Илюхина
Напишу о Вас. PR@WSJournal.ru
Я в соц.сетях:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите также